Best Consulting
Регистрация ООО

Регистрация ООО

Почему мы?

Для того, чтобы открыть ООО, не требуется, на первый взгляд, особых усилий. Образцы учредительных документов во множестве доступны для скачивания, форма заявления на регистрацию доступна на различных сайтах и форумах. Однако, допустив даже такую нелепую ошибку в заявлении, как, к примеру, написание слова «кв.», вместо «квартира» в адресе или не указав индекс, Вы почти гарантированно получите отказ. Также часто встречаются ошибки в ОКВЭДах. Помимо потраченного времени и нервов, Вы теряете как минимум оплаченную гос. пошлину за регистрацию ООО в размере 4 000 рублей. При отказе пошлина не возвращается, т.к. отказ в регистрации также является регистрационным действием. Так почему мы? Потому что мы гарантируем подготовить документы в соответствии со всеми методическими указаниями, письмами и разъяснениями ФНС и сделаем всё, чтобы регистрация Вашего ООО прошла максимально просто, быстро и удобно для Вас. Отказ по нашей вине? Если такое вдруг произойдет, то мы вернем Вам госпошлину и стоимость наших услуг. Незаконный отказ? Посоветуем, как обжаловать максимально быстро, не обращаясь в суд.

Чтобы открыть ООО от Вас необходима следующая информация:

  1. Копии паспортов всех участников создаваемого ООО (1 стр. и страница с пропиской, по возможности ИНН);
  2. Доли каждого участника ООО (если >1, то по умолчанию равные доли всех участников);
  3. Копия паспорта руководителя организации (1 стр. и страница с пропиской, по возможности ИНН);
  4. Копия паспорта гл. бухгалтера (1 стр. и страница с пропиской, при отсутствии данных — руководитель и гл. бухгалтер в одном лице);
  5. Наименование Общества с ограниченной ответственностью;
  6. Уставный капитал ООО (не менее 10000 рублей);
  7. Виды деятельности ООО в соответствии с ОКВЭД, введенном с 11 июля 2016 года (ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2)). Обращаем Ваше внимание, что с 4 июля 2013 года минимальное количество знаков — 4, а не 3, как было ранее;
  8. Наименование должности руководителя будущего ООО (генеральный директор/директор/президент и т.д.);
  9. Срок полномочий руководителя ООО (по умолчанию: 5 лет);
  10. Место нахождения Общества с ограниченной ответственностью с индексом (при отсутствии можно зарегистрировать ООО по месту жительства участника или руководителя;
  11. Необходимость применения УСН («упрощёнки») для ООО. Если да, то 6% или 15%;
  12. Номер телефона для предоставления в ИФНС при регистрации ООО.

Порядок регистрации ООО

Подготовка документов для регистрации ООО нашими специалистами занимает, как правило, не более часа. За это время необходимо:

  • оплатить госпошлину в размере 4000 рублей за государственную регистрацию юридического лица в любом отделении Сбербанка, если она еще не оплачена;
  • ВСЕМ участникам создаваемого Общества с ограниченной ответственностью понадобится личное присутствие всех участников ООО в инспекции.

Регистрация ООО занимает 3 рабочих дня, т.е. если Вы подались, к примеру, в понедельник, то в пятницу получите документы о гос.регистрации.

С 1 апреля 2015 года в Ярославской области открыт Единый регистрационный центр на базе Межрайонной ИФНС №7 по адресу: г.Ярославль, ул.Корабельная, д.1, стр.9 (в одном здании с нашей компанией), т.е. регистрация всех юридических лиц области производится в одном месте.

Несмотря на активное продвижение МФЦ «Мои документы» мы категорически не советуем пользоваться их услугами, т.к. сотрудники данного ведомства не просто принимают документы без проверки, но могут и «насоветовать»!

Удаленная подготовка документов для регистрации ООО

При заказе данной услуги Вы получаете на электронную почту комплект документов, который включает в себя:

  1. Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании (форма Р11001);
  2. Решение / Протокол о создании ООО;
  3. Договор об учреждении ООО (при кол-ве участников >1);
  4. Устав Общества с ограниченной ответственностью;
  5. Приказ на руководителя и гл. бухгалтера;
  6. Квитанция на уплату госпошлины 4000 рублей — за государственную регистрацию юридического лица;
  7. Список участников ООО;
  8. Заявление на «упрощенку» (при необходимости);
  9. Подробное описание порядка действий при регистрации ООО.

Чтобы воспользоваться услугой по удаленной подготовке документов для регистрации ООО, Вам необходимо выслать отсканированные документы и заполненную анкету на эл.почту reg@yarbest.ru с темой «Удаленная подготовка документов для регистрации ООО».

Подробнее о стоимости услуг по регистрации Вы можете узнать здесь

Остались вопросы? Звоните (4852) 33-79-00.

*Отказы в гос.регистрации по причине указания недостоверных сведений (об адресе, паспортных данных и т.д.) не являются признаком некачественного предоставления услуги.

©2009-2017 Best Consulting, ООО "ЦПБ"

Facebook