Регистрация ООО

Регистрация ООО

Почему мы?

Для того, чтобы открыть ООО, не требуется, на первый взгляд, особых усилий. Образцы учредительных документов во множестве доступны для скачивания, форма заявления на регистрацию доступна на различных сайтах и форумах. Однако, допустив даже такую нелепую ошибку в заявлении, как, к примеру, написание слова “кв.”, вместо “квартира” в адресе или не указав индекс, Вы почти гарантированно получите отказ. Также часто встречаются ошибки в ОКВЭДах. Помимо потраченного времени и нервов, Вы теряете как минимум оплаченную гос. пошлину за регистрацию ООО в размере 4 000 рублей. При отказе пошлина не возвращается, т.к. отказ в регистрации также является регистрационным действием. Так почему мы? Потому что мы гарантируем подготовить документы в соответствии со всеми методическими указаниями, письмами и разъяснениями ФНС и сделаем всё, чтобы регистрация Вашего ООО прошла максимально просто, быстро и удобно для Вас.

Отказ по нашей вине? Если такое вдруг произойдет, то мы вернем госпошлину и стоимость наших услуг. Незаконный отказ? Посоветуем, как обжаловать максимально быстро, не обращаясь в суд.

Чтобы открыть ООО от Вас необходима следующая информация:

  1. Копии паспортов всех участников создаваемого ООО (1 стр. и страница с пропиской, по возможности ИНН);
  2. Доли каждого участника ООО (если >1, то по умолчанию равные доли всех участников);
  3. Копия паспорта руководителя организации (1 стр. и страница с пропиской, по возможности ИНН);
  4. Копия паспорта гл. бухгалтера (1 стр. и страница с пропиской, при отсутствии данных – руководитель и гл. бухгалтер в одном лице);
  5. Наименование Общества с ограниченной ответственностью;
  6. Уставный капитал ООО (не менее 10000 рублей);
  7. Виды деятельности ООО в соответствии с ОКВЭД, введенном с 11 июля 2016 года (ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2)). Обращаем Ваше внимание, что с 4 июля 2013 года минимальное количество знаков – 4, а не 3, как было ранее;
  8. Наименование должности руководителя будущего ООО (генеральный директор/директор/президент и т.д.);
  9. Срок полномочий руководителя ООО (по умолчанию: 5 лет);
  10. Место нахождения Общества с ограниченной ответственностью с индексом (при отсутствии можно зарегистрировать ООО по месту жительства участника или руководителя;
  11. Необходимость применения УСН (“упрощёнки”) для ООО. Если да, то 6% или 15%;
  12. Номер телефона для предоставления в ИФНС при регистрации ООО.

Порядок регистрации ООО

Подготовка документов для регистрации ООО нашими специалистами занимает, как правило, не более часа. За это время необходимо:

  • оплатить госпошлину в размере 4000 рублей за государственную регистрацию юридического лица в любом отделении Сбербанка, если она еще не оплачена;
  • ВСЕМ участникам создаваемого Общества с ограниченной ответственностью понадобится личное присутствие в инспекции.

Регистрация ООО занимает 3 рабочих дня, т.е. если Вы подались, к примеру, в понедельник, то в пятницу получите документы о гос.регистрации. Документы выдадут любому из учредителей или представителю по нотариальной доверенности (не забудьте ПАСПОРТ!):

  • Лист записи о государственной регистрации (выдаётся с 01.01.2017 г. вместо Свидетельства “ОГРН”);
  • Свидетельство о постановке на учёт (о присвоении ИНН);
  • Устав с отметкой рег.органа.

После получения не забудьте зайти к нам, чтобы забрать:

  • Приказ о назначении руководителя и главного бухгалтера;
  • Список участников;
  • Решение или Протокол (Ваш экземпляр, который должен храниться вместе с учредительными документами);
  • Печать организации (если заказывали одновременно с подготовкой документов, то она уже будет готова – мы отслеживаем процесс регистрации, присвоение ИНН и ОГРН).

Помимо этого мы отсканируем все полученные в Инспекции документы для открытия расчетного счета в одном из банков-партнеров и при необходимости выпустим Вам электронную подпись (не забудьте взять с собой СНИЛС!), а также предложим изготовление визиток, буклетов, дисконтных карт и другой полиграфической продукции.

Куда обращаться?

С 1 апреля 2015 года в Ярославской области открыт Единый регистрационный центр на базе Межрайонной ИФНС №7 по адресу: г.Ярославль, ул.Корабельная, д.1, стр.9 (в одном здании с нашей компанией), т.е. регистрация всех юридических лиц области производится в одном месте.

Несмотря на активное продвижение МФЦ “Мои документы” мы категорически не советуем пользоваться их услугами, т.к. сотрудники данного ведомства не просто принимают документы без проверки, но могут и “насоветовать”!

Прайс-лист на услуги по регистрации и внесению изменений (подготовка документов)

РЕГИСТРАЦИЯ ООО 
Подготовка комплекта документов для регистрации ООО2,900 ₽
Удаленная подготовка комплекта документов для регистрации ООО в электронном виде2,500 ₽
Заполнение формы Р11001 (кол-во участников не более 3)1,000 ₽
Исправление ошибок в заявлении (за лист)150 ₽
Заявление на упрощенку (УСН)300 ₽
Подбор видов деятельности в соответствии с ОКВЭД300 ₽
Открытие расчетного счета (подготовка комплекта документов)1,000 ₽
Открытие расчетного счета (подготовка комплекта документов) в Альфа-банке, Промсвязьбанке, ФК Открытие (филиал Точка), БинБанкебесплатно
ИЗМЕНЕНИЯ 
Смена директора/руководителя1,500 ₽
Смена адреса без внесения изменений в Устав*1,000 ₽
Смена адреса с внесением изменений в Устав (2 этапа)*3,000 ₽
Увеличение уставного капитала, в т.ч. за счет входа новых участников2,500 ₽
Выход участника из Общества2,000 ₽
Выход участника из Общества с распределением доли2,500 ₽
Смена единственного участника Общества (2 этапа) через увеличение Уставного капитала4,500 ₽
Смена всех участников Общества (2 этапа) через выход и распределение доли4,500 ₽
Полная смена участников, адреса, руководителя (2 этапа)6,000 ₽
Смена наименования*2,000 ₽
Добавление или исключение видов деятельности из ЕГРЮЛ*1,000 ₽
Добавление или исключение видов деятельности из Устава*2,000 ₽
Получение срочной выписки из ЕГРЮЛ1,000 ₽
Отправка заявления в электронном виде без нотариуса при наличии возможности (помечены *) и ЭЦП500 ₽

Остались вопросы? Звоните (4852) 33-79-00.

*Отказы в гос.регистрации по причине указания недостоверных сведений (об адресе, паспортных данных и т.д.) не являются признаком некачественного предоставления услуги.