Регистрация ООО

Спецпредложение! Зарегистрируйте Общество с ограниченной ответственностью, получите круглую печать и расчетный счет за 5000 рублей “под ключ”!

Почему мы?

Для того, чтобы открыть ООО, не требуется, на первый взгляд, особых усилий. Образцы учредительных документов во множестве доступны для скачивания, форма заявления на регистрацию доступна на различных сайтах и форумах. Однако, допустив даже такую нелепую ошибку в заявлении, как, к примеру, написание слова “кв.”, вместо “квартира” в адресе или не указав индекс, Вы почти гарантированно получите отказ. К тому же очень часто встречаются ошибки в ОКВЭДах. Кроме этого, некоторые бесплатные программы формируют лишние листы в заявлении. Помимо потраченного времени и нервов, Вы можете потерять оплаченную госпошлину за регистрацию ООО в размере 4 000 рублей. При отказе пошлина не возвращается, т.к. отказ в регистрации также является рег. действием. Так почему мы? Потому что мы гарантируем подготовить документы в соответствии со всеми методическими указаниями, письмами и разъяснениями ФНС и сделаем всё, чтобы регистрация ООО прошла максимально просто, быстро и удобно для Вас.

Отказ по нашей вине? Если такое вдруг произойдет, то мы вернем госпошлину и стоимость наших услуг. Незаконный отказ? Посоветуем, как обжаловать максимально быстро, не обращаясь в суд.

Чтобы открыть ООО от Вас необходима следующая информация:

  1. Паспорта и СНИЛС всех участников создаваемого ООО, по возможности ИНН;
  2. Доли каждого участника ООО (если >1, то по умолчанию мы укажем равные доли всех участников);
  3. Копия паспорта руководителя организации (1 стр. и страница с пропиской, по возможности ИНН);
  4. Наименование Общества с ограниченной ответственностью;
  5. Размер Уставного капитала (не менее 10000 рублей);
  6. Виды деятельности ООО в соответствии с ОКВЭД, введенном с 11 июля 2016 года (ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2)). Но обращаем Ваше внимание, что с 4 июля 2013 года минимальное количество знаков – 4, а не 3, как было ранее;
  7. Наименование должности руководителя будущего ООО. К примеру, генеральный директор, директор, президент и т.д.;
  8. Место нахождения (необходимо гарантийное письмо от собственника помещения). Кроме того, можно зарегистрировать ООО по месту жительства участника или руководителя;
  9. Необходимость применения УСН (“упрощёнки”) для ООО. Если да, то 6% или 15%;
  10. Номер телефона и e-mail для предоставления в ИФНС при регистрации ООО.

Регистрация ООО без применений ЭЦП

Подготовка документов для регистрации ООО нашими специалистами занимает, как правило, не более часа. Вам за это время будет необходимо:

  • оплатить госпошлину в размере 4000 рублей за государственную регистрацию юр. лица в любом отделении Сбербанка, если она еще не оплачена;
  • ВСЕМ участникам создаваемого Общества понадобится личное присутствие в инспекции с паспортами.

Регистрация ООО занимает 3 рабочих дня. К примеру, если подались в понедельник, то следовательно в пятницу Вы получите документы о гос.регистрации. Документы выдадут любому из учредителей или представителю по нотариальной доверенности. Главное, не забудьте ПАСПОРТ:

  • Лист записи о государственной регистрации (выдаётся с 01.01.2017 г. вместо Свидетельства “ОГРН”);
  • Свидетельство о постановке на учёт (о присвоении ИНН);
  • Устав с отметкой рег.органа.

После получения документов не забудьте зайти к нам, чтобы забрать:

  • Приказ о назначении руководителя и главного бухгалтера;
  • Список участников;
  • Решение или Протокол;
  • Печать организации. Если заказывали одновременно с подготовкой документов, то она уже будет готова – мы сами отслеживаем процесс регистрации.

Помимо этого мы отсканируем все полученные в Инспекции документы для открытия расчетного счета в одном из банков-партнеров, при необходимости выпустим Вам электронную подпись (не забудьте взять с собой СНИЛС!). А также предложим изготовление визиток, буклетов, дисконтных карт и другой полиграфической продукции.

Куда обращаться?

С 1 апреля 2015 года в Ярославской области открыт Единый регистрационный центр на базе Межрайонной ИФНС №7 по адресу: г.Ярославль, ул.Корабельная, д.1, стр.9 (в одном здании с нашей компанией). Поэтому регистрация всех юридических лиц области производится в одном месте.

Прайс-лист на услуги по регистрации и внесению изменений (подготовка документов)

РЕГИСТРАЦИЯ ООО 
Подготовка и отправка в ФНС комплекта документов для регистрации ООО, круглая печать, расчетный счет и ЭЦП на 1 год5,000 ₽
Подготовка комплекта документов для регистрации ООО, включая подбор до 10 видов деятельности в соответствии с ОКВЭД2,900 ₽
Удаленная подготовка комплекта документов для регистрации ООО в электронном виде2,500 ₽
Заполнение формы Р11001 (кол-во участников не более 3)1,500 ₽
Исправление ошибок в заявлении (за лист)150 ₽
Заявление на упрощенку (УСН)300 ₽
Подбор видов деятельности в соответствии с ОКВЭД (за каждые дополнительные 10 шт.)300 ₽
Открытие расчетного счета в Сбербанке, Промсвязьбанке, Альфа-банке, ЛокоБанке, Дело-банкебесплатно
ИЗМЕНЕНИЯ 
Смена директора/руководителя1,500 ₽
Смена адреса без внесения изменений в Устав1,500 ₽
Смена адреса с внесением изменений в Устав (если прописан полностью)2,000 ₽
Смена адреса со сменой города/региона (2 этапа)3,000 ₽
Увеличение уставного капитала, в т.ч. за счет входа новых участников2,500 ₽
Выход участника из Общества2,000 ₽
Выход участника из Общества с распределением доли2,500 ₽
Смена единственного участника Общества (2 этапа) через увеличение Уставного капитала4,500 ₽
Смена всех участников Общества (2 этапа) через выход и распределение доли4,500 ₽
Полная смена участников, адреса, руководителя (2 этапа)6,000 ₽
Смена наименования2,000 ₽
Добавление или исключение видов деятельности из ЕГРЮЛ1,000 ₽
Добавление или исключение видов деятельности из Устава2,000 ₽
Получение срочной выписки из ЕГРЮЛ1,000 ₽
Отправка заявления в электронном виде без нотариуса (выпуск ЭЦП на 1 год входит в стоимость)1,500 ₽
Отправка заявления в электронном виде без нотариуса при наличии ЭЦП500 ₽

Остались вопросы? Звоните (4852) 33-79-00.

*Отказы в гос.регистрации по причине указания недостоверных сведений (об адресе, паспортных данных и т.д.) не являются признаком некачественного предоставления услуги.